Оплата и доставка

Компания «Адванта-М Сибирь» в Иркутске ценит время своих клиентов и выстраивает свою работу так, чтобы все заказы были получены точно в срок.

Мы предлагаем помощь в организации доставки купленного оборудования и техники:

До оформления доставки согласуйте с вашим менеджером:

  • Стоимость
  • Способ оплаты
  • Вид транспорта
  • Адрес и дату доставки

Пунктуальность, точность и высокий уровень сервиса — приоритеты нашей компании в вопросах доставки оборудования. Звоните — мы поможем в решении самых сложным задач!

delivery-map delivery-map

Мы гарантируем:

1
Проверку оборудования и комплектность перед отправкой
2
Наличие техпаспорта и отметки срока гарантии
3
Надёжность предоставленного перевозчика
4
Доставку точно в срок

Оплата

1
специалист компании оформит все необходимые документы;
2
сразу после подтверждения получения оплаты происходит отгрузка товара;
3
перед отправкой тщательно проверяется качество и комплектность заказа, наличие техпаспорта, отмечается срок гарантии;
4
при необходимости надежная транспортная компания оперативно доставит ваш заказ в необходимый регион.

Для получения товара ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе:

  1. ОРИГИНАЛ ДОВЕРЕННОСТИ получателя
    по форме М2 (по копии ОТГРУЗКА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ), которая была выдана уполномоченным лицом и содержит прямые полномочия на получение и приемку товара,
    или ПЕЧАТЬ (предоставить документ на право пользования печатью: Приказ или Доверенность)
  2. При получении товара транспортными компаниями также НЕОБХОДИМА ДОВЕРЕННОСТЬ.
  3. ПАСПОРТ

Отгрузка товара осуществляется по адресу: ул. Тухачевского, 25 с 10.00 до 18.30 (по будням). Товар необходимо забрать в течение 5 рабочих дней после оплаты. Подробный план проезда на склад вы всегда можете найти на странице Контакты.

Как создать и зарегистрировать МЧД
В сравнение
В избранное
В корзину
Заказать
Подробнее